По техническим причинам пластиковые карты не принимаются для оплаты в пункте самовывоза и курьерами!
Вы можете воспользоваться оплатой картой через сайт.

Гарантийное обслуживание

Наша компания предлагает товары, официально завезенные в Россию, имеющие сертификат соответствия и прошедшие сертификацию РОСТЕСТ. На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия производителя.

Сервисное обслуживание

Сделав выбор на приобретение техники в нашем магазине, Вы приобретаете в лице компании BeCompact надежного партнера, всегда готового предоставить необходимую поддержку.

Более того, стремясь предоставить нашим покупателям большую свободу выбора, мы реализовали возможность полного сервисного обслуживания.

В течении 7 календарных дней с момента покупки техники в нашем магазине (при приобретении товара с доставкой), клиент в случае неудовлетворенности приобретенного им товара, вправе обменять его на аналогичный, или вернуть его обратно без какой либо причины, а также в течении 15 дней в случае обнаружения заводского дефекта.

Дополнительные услуги

Также мы оказываем дополнительные услуги по восстановлению информации с цифровых носителей, установку О.С. (драйверов), программного обеспечения, а также установку и замену дополнительного оборудования.

Услуги Цена, руб.
Установка операционной системы Windows 2000
Разбитие жесткого диска (HDD) 800
Установка и настройка драйверов устройств 600
Поиск и устранение вирусов 1000
Установка - настройка антивирусного программного обеспечения от 600
Установка оперативной памяти 600
Установка (замена) жесткого диска (HDD) 600
Чистка ноутбука от пыли (разборка, полная чистка, замена термопасты, сборка) 2000
Восстановление после удаления, форматирования: пропали файлы/папки, вирусы, просит отформатировать/пропал раздел
Объем до 32Gb 3000
Объем от 32Gb 5000

По вопросам гарантии и сервисного обслуживания, обращаться в будние дни с 10:00 до 18:00 по телефону +7 (495) 789-67-47.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Правовые положения

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и часть вторую  Гражданского кодекса, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течении семи дней при дистанционном способе продажи.
    Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
  2. В пятнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати  дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
  3. По истечении пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наша компания допускает отказ от работоспособного товара при осуществлении услуги доставки. В этом случае новый товар, вывозится со склада компании силами покупателя;
Acer www.acer.ru т. +7 (495) 276-2211
Apple www.apple.com т. +7 (495) 580-9557
Asus www.ru.asus.com т. +7 (495) 231-1999
Dell www.dell.ru т. +7 (495) 500-8391
Lenovo www.lenovo.com т. +7 (800) 555-0317
HP www.hp.ru т. +7 (800) 500-9260
MSI www.microstar.ru т. +7 (495) 981-4509
Samsung www.samsung.ru т. +7 (800) 555-5555
Sony www.vaio.sony.ru т. +7 (495) 981-4977
Toshiba www.toshiba.com.ru т. +7 (495) 983-0505
Packard Bell www.packardbell.ru т. +7 (495) 276-2211
Fujitsu www.fujitsu.com т. +7 (495) 967-3872